Кронштейн бампера б/у для Fiat Scudo II (270)
с доставкой в Кузнецк
Купить кронштейн бампера на Fiat Scudo II (270) (Фиат Скудо 2) в Кузнецке :
Товар в наличии по состоянию на 03.05.2024 16:30:
отсортировать товар по
Кронштейн бампера
2008; Дизель; 1.6; 9HU, HDI; Минивэн; ; ; ; серебристый; 2008, 1.6л, Дизель, HDI, 9HU, Минивэн, серебристый, перед., правая, Прав | Перед,
Кронштейн бампера
2007; Дизель; 2.0; RHG,RHK, HDI; Фургон; ; ; белый; 2007, 2л, Дизель, HDI, RHG,RHK, Фургон, белый, перед., левая=правая, лев=прав | Перед, треснут,
кронштейн (крепление) переднего бампера центральный
2009; Дизель; HDi; Фургон; ; ; решетки радиатора
OEM: 1400110477, 1400110477
OEM: 1400110477, 1400110477
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Кронштейн бампера | Peugeot Expert 2007-2016 |
2008; Дизель; 1.6; 9HU, HDI; Минивэн; ; ; ; серебристый; 2008, 1.6л, Дизель, HDI, 9HU, Минивэн, серебристый, перед., правая, Прав | Перед,
|
|
||
Кронштейн бампера | Peugeot Expert 2007-2016 |
2007; Дизель; 2.0; RHG,RHK, HDI; Фургон; ; ; белый; 2007, 2л, Дизель, HDI, RHG,RHK, Фургон, белый, перед., левая=правая, лев=прав | Перед, треснут,
|
|
||
|
кронштейн (крепление) переднего бампера центральный | Peugeot Expert 2 (G9) (2007 - 2013) |
2009; Дизель; HDi; Фургон; ; ; решетки радиатора
OEM:
1400110477, 1400110477
|
|
|
Кронштейн бампера | Citroen Jumpy (Dispatch) 2007-2016 |
2007; Дизель; 1.6; 9HU, HDI; Фургон; ; ; белый; 2007, 1.6л, Дизель, HDI, 9HU, 1400110477, 7416E8, Фургон, белый, перед., левая=правая, лев=прав | Перед,
OEM:
1400110477, 7416E8
|
|
||
Технические характеристики кронштейна бампера:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2007–2016 (рестайл в 2012 г.) |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.6, 2.0 л |
Тип кузова: | Минивэн, Фургон |
OEM-номера: | 1400110477, 7416E8 |
Цена: 5000 руб.
от 1020 до 12240 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Scudo II (270)
Ищете кронштейн бампера?
Подберём и доставим запчасти для а/м Скудо 2
в Кузнецк
в Кузнецк
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Кузнецке работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Scudo II (270) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Фиат Скудо 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Кузнецке.
История вопросов по кронштейн (крепление) переднего бампера центральный на Fiat Scudo II (270):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ханты-Мансийск | 2016 | кронштейн (крепление) переднего бампера центральный | |||
Новосибирск | 2008 | 1400114580, 2008, 1.6л, Дизель, HDI, 9HU, 1400114580, Минивэн, серебристый, перед., левая, Лев | Перед,, #неизвестное св-во# | |||
Уфа | 2009 | 1400110477, 2009, 1.6л, Дизель, HDI, 9HU, 1400110477, Фургон, белый, перед., левая=правая, лев=прав | Перед, | |||
Севастополь | 2007 | кронштейн бампера | |||
Казань | 2007 | 1400110477, 2007, 1400110477, перед., левая=правая, лев=прав | Перед, | |||
Кемерово | 2009 | 1400110477, 2009, 2л, Дизель, HDI, RHG, RHK, 1400110477, Минивэн, серый, перед., левая=правая, лев=прав | Перед, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Fiat,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Добрый день. Работой компании FINNAUTOPARTS доволен,получил заказанный поворотный кулак,уже поставил и отпустил машину ,клиент доволен, СПАСИБО
Заявка #103035
на Fiat Ducato
все отлично,сработали быстро и не дорого. только груз еще не видел , транспортная тупит. Кит самая дебильная транспортная комания,потеряли груз неделю ищут.
Заявка #179419
на Fiat Stilo
всем привет! долго отправляли мною заказанный груз... даже нервничать начала подумала что возможно кинуть хотят! прошу прощения что так подумала на вас!) спасибо большое все дошло в лучшем виде! буду вас рекомендовать всем своим знакомым! еще раз спасибо!
Заявка #386674
FINNAUTO
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio