Датчик температуры б/у для Kia Optima (TF)
с доставкой в Кузнецк
Купить датчик температуры на Kia Optima (TF) (Киа Оптима) в Кузнецке :
Товар в наличии по состоянию на 29.04.2024 18:44:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Датчик температуры | KIA Optima 3 2010-2015 |
2011; Бензин; 2.4; G4KJ, GDI; Седан; ; черный; 2011, 2.4л, Бензин, GDI, G4KJ, Седан, черный,
|
|
||
Технические характеристики датчика температуры:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2010–2015 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 2.4 л |
Тип кузова: | Седан |
Цена: 840 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Kia Optima (TF)
Ищете датчик температуры?
Подберём и доставим запчасти для а/м Оптима
в Кузнецк
в Кузнецк
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Kia, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Kia в Санкт-Петербурге и Кузнецке работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Kia Optima (TF) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Kia Optima (TF), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Кузнецке.
История вопросов по Датчик температуры на Kia Optima (TF):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Казань | 2011 | датчик температуры | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Kia,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Спасибо огромное за работу!ожидания превзошли результат!надеемся на дальнейшее сотрудничество
Всё хорошо , пришла посылка быстро дефектов не наблюдаю , уже установил
Заявка #866995
на Kia Cerato
Всё отлично!!! Ребята очень оперативно связались со мной, после того, как оставил заявку на сайте... Подобрали кардан, отправили письмо с полной информацией.. Оплатил, подобрали транспортную компанию, через 5 дней получил запчасти, установил, всё подошло.. Езжу, наслаждаюсь))
Рекомендую всем, обращайтесь!!
Рекомендую всем, обращайтесь!!
Заявка #1175817
на Kia Sorento
Не нашел нужную б.у. запчасть на kia в . Красноярске, обратился finnautoparts, быстро отозвались – молодцы, удобно что сами позвонили и предложили адекватную цену, оперативно выложили фото запчасти, предоставили платежные документы(очень удобно общение по эл. Почте + созвон по телефону). Сильно переживал, что нет условия об оплате по факту получения детали, поскольку мошенников на просторах тырнэта хватает, а они просили предоплату, но альтернативой были фирмы опять же с аналогичными условиями, рискнул. Доставка была на 3 дня дольше обещанного но это наверно к транспортной компании претензии, а не к отправителю. Получил свою крышку багажника у перевозчика и приятной удивился, запчасть была в каркасе из толстенных досок + сама упаковка из пузырчатого полиэтилена в скотче – повреждений при такой упаковке быть не должно, местные работяги помогли разобрать и погрузить все отл.
Ложкой дегтя было, то когда в сервисе сняли полиэтилен, я понимаю, что эта крышка багажника была Б.У. и естественный износ это нормально, но я предполагал ее установить на авто и эксплуатировать… не получилось. Уже у моей крышки багажника угол был загнут(механическое повреждение), что не позволяло ее нормально смонтировать, к тому же лкп было серьезно повреждено имелись следы ржавчины(конечно есть фото)… короче опять расходы на жестянку и покраску, жаль, что так удачно начатые отношения не очень заканчиваются.
Ложкой дегтя было, то когда в сервисе сняли полиэтилен, я понимаю, что эта крышка багажника была Б.У. и естественный износ это нормально, но я предполагал ее установить на авто и эксплуатировать… не получилось. Уже у моей крышки багажника угол был загнут(механическое повреждение), что не позволяло ее нормально смонтировать, к тому же лкп было серьезно повреждено имелись следы ржавчины(конечно есть фото)… короче опять расходы на жестянку и покраску, жаль, что так удачно начатые отношения не очень заканчиваются.
Компенсация произведена.
Подтверждаю, продавцы сами вышли на связь, компенсация хоть и скромная – 1т.р., но произведена. История имеет продолжение, после всех работ по покраске монтажу двери багажника выяснилось, что обогрев заднего стекла (12 нитей обогрева) работают только 2 ((. Нити не просто поцарапаны, есть разрывы 4 -5 см. такое даже токопроводящий клей наверняка не возьмет... Вывод нужно покупать новое стекло с полноценным(рабочим) обогревом, у нас полгода зима ездить под инеем как то... Господа продавцы оставили в целом хорошее впечатление, наверно просто именно мен так не повезло.
Заявка #81719
на Kia Carens
FINNAUTO
Спасибо за сотрудничество.Было приятно работать с вашей компанией.Особая благодарность за честность и открытость.
Заявка #100334
на Kia Sportage