Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Планка телевизора верхняя б/у для Mercedes-Benz CLS W219
с доставкой в Кузнецк

Купить верхнюю планку телевизора на Mercedes-Benz CLS W219 (Мерседес Бенц ЦЛС (219 кузов)) в Кузнецке:
Товар в наличии по состоянию на 27.04.2024 14:40:
отсортировать товар по
купить Рамка капота на Mercedes CLS C219 2004-2010 купить Рамка капота на Mercedes CLS C219 2004-2010 купить Рамка капота на Mercedes CLS C219 2004-2010 3
MB1006632
Рамка капота
2009; Дизель; 3.0; OM 642.920, CDI; Купе; ; серебристый; 2009, 3л, Дизель, CDI, OM 642.920, A2198800357, Купе, серебристый,
OEM: A2198800357
2400 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Рамка капота на Mercedes CLS C219 2004-2010 купить Рамка капота на Mercedes CLS C219 2004-2010 купить Рамка капота на Mercedes CLS C219 2004-2010 3
Рамка капота Mercedes CLS C219 2004-2010
2009; Дизель; 3.0; OM 642.920, CDI; Купе; ; серебристый; 2009, 3л, Дизель, CDI, OM 642.920, A2198800357, Купе, серебристый,
OEM: A2198800357
2400 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики верхней планки телевизора: Тех. характеристики:
Выпуск: 2004–2010 (рестайл в 2008 г.)
Тип топлива: Дизель
Объём ДВС, л: 3.0 л
OEM-номера: A2198800357
Цена: 2400 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mercedes-Benz CLS W219
Ищете верхнюю планку телевизора?
Подберём и доставим запчасти для а/м ЦЛС (219 кузов)
в Кузнецк
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и Кузнецке работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mercedes-Benz CLS W219 хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц ЦЛС (219 кузов), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Кузнецке.
История вопросов по Рамка капота на Mercedes-Benz CLS W219:
Город Год Комментарий

Уфа 2005 рамка капота

Казань 2008 A2196200916, 2008, 3л, Дизель, CDI, OM 642.920, A2196200916, Купе, серый, + сигнал,

Екатеринбург 2008 A2196200916, 2008, 3л, Дизель, CDI, OM 642.920, A2196200916, Купе, серебристый, Фото не актуально, с запчасти отделены: Сигнал (клаксон), вмятина, треснута,

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mercedes-Benz, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
30.12.2021 MSK
Всё нравится спасибо
Заявка #1030054
Клиент:
07.12.2021 MSK
Всё понравилось качество,доставка
Буду ещё заказывать
Клиент:
07.12.2021 MSK
Всё отлично качество,доставка
Буду ещё заказывать
Заявка #1022283
Клиент:
18.10.2020 MSK
ЗАКАЗЫ ПРИХОДЯТ ВОВРЕМЯ.И ИМЕННО ТО ЧТО НАДО!
Заявка #888819
Клиент:
03.03.2015 MSK
Всё получилось так как обещалось. Просто отлично. Не одной проблемы. С удовольствием буду пользоваться Вашими услугами. Виталий г. Междуреченск
Клиент:
14.01.2020 MSK
здравствуйте пишу отзыв не самый лучший, в первый раз я столкнулся с такой ситуацией ! заказал себе панель приборов на мерседес вито 638 позвонил уточнил есть ли в наличии, оператор ответил что есть под мой автомобиль цена 3270 в наличии, хорошо, я оплатил заказ и попросил его отправить отправить мне по адресу! отправляли очень долго не знаю почему так было пока я не начал звонить настойчиво и просить чтоб отправили быстро я оплатил за доставку еще 1300р. отправили первым классом что меня по радовало, получил посылку давай устанавливать панель но она оказалась не рабочая и не от моей модели, я позвонил и объяснил ситуацию ! ошибка была самого менеджера по пречине что он не удостоверился в том что это деталь (панель приборов) не от моего автомобиля так как разница в 1 год уже не подойдет к другой модели ! я отправил посылку обратно тем самым оплатил 550р ! посылку они получили так как я позвонил и мне менеджер ответил что посылка получена начал звонить чтоб вернули деньги на что мне ответили через 3 дня придут на счет ! Прошло 5 дней звоню объясняю ситуацию менеджеру, на что он мне говорит что посылка которую я отправил не получили я был в шоке от того что он меня обманывает (хорошо что я все звонки записывал и видео снимал и посылку отслеживал до пункта) я объяснил менеджеру что посылка уже по лучина и что другой менеджер сказал что вернут деньги в течении 3 дней ! менеджер ответил что сегодня вы получите на счет своей карты жду приходит смс о возврате сумма 3270 р. так остальные 1300 +550р куда делись? я же платил со своего кармана а не из вашего получается я заказал деталь в убыток себе ? хотя ошибка не моя а менеджера в том что он если бы был не много грамотней не отправил бы мне ту деталь которая не от моей модели на будущие прежде чем отправить клиенту что то смотрите коды деталей, которые стоят на всех деталях я писал ранее что даже пол года разница уже не подойдет ! и надо было высчитать с зарплаты у этого менеджера за его ошибку и халатность я в итоге потерял время и деньги ! я думаю что старший менеджер прочтет это если не удалит на всякий случай сделаю скрин! и я думаю что мне вернут оставшийся сумму 1850р с уважением к вам
Администрация:
14.01.2020 MSK
Здравствуйте, вам вернут оставшуюся сумму и менеджер будет на нее оштрафован, тк ни он ни вы не сообщили год выпуска своего автомобиля. И как видим по скрину заявки год указан 2002г. Никакой другой информации по заявке нет. Видимо у вас не 2002 год выпуска автомобиля.
Клиент:
14.01.2020 MSK
Здравствуйте уважаемые администрация на счет какого года автомобиль все обсуждалось по телефону. По идеи вопрос про авто должен был задать менеджер так как он несет ответственность за заказ или я не прав ? Уважаемые в этой ситуации клиент прав так как его задача была спросить имеется ли такая деталь а менеджер должен был навести справки то бишь узнать все про автомобиль что бы не было не дорозумении я понимаю что бывают ошибки но их надо исправлять не все бывает идеально я не спорю просто я потерял время а это вы сами знаете очень дорогое не буду филасоствовать !Я у вас заказывал детали и было все хорошо без всяких причин но в этот раз пошло что то не так и я огорчен этим я думаю вы ращберайтесь и поймете кто в этой ситуации прав и кто нет ! Я надеюсь на дальнейшее сотрудничество и думаю ошибок больше не будет с уважением к Вам
Клиент:
14.01.2020 MSK
И хотел бы добавить к вашим сайту что бы была настройка не только год автомобиля а по вин коду тогда ошибок точно не будет ведь вин код дает очень многое об автомобиле
Клиент:
14.01.2020 MSK
Спасибо вам за понимание успехов вам всем и процветание
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75