Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Сигнал (клаксон) б/у для Renault Kangoo II (KW_)
с доставкой в Кузнецк

Купить сигнал (клаксон) на Renault Kangoo II (KW_) (Рено Кангу 2) в Кузнецке:
Товар в наличии по состоянию на 11.05.2024 14:17:
отсортировать товар по
купить Сигнал (клаксон) на Renault Kangoo II (c 2007) купить Сигнал (клаксон) на Renault Kangoo II (c 2007) 2
RN1188439
Сигнал (клаксон)
2008; Дизель; 1.5; TD; Фургон; ; красный
OEM: 024148
1380 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Сигнал (клаксон) на Renault Kangoo II (c 2007) купить Сигнал (клаксон) на Renault Kangoo II (c 2007) 2
Сигнал (клаксон) Renault Kangoo II (c 2007)
2008; Дизель; 1.5; TD; Фургон; ; красный
OEM: 024148
1380 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики сигнала (клаксона): Тех. характеристики:
Выпуск: 2008–н.в.
Тип топлива: Дизель
Объём ДВС, л: 1.5 л
Тип кузова: Фургон
OEM-номера: 024148
Цена: 1380 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Kangoo II (KW_)
Ищете сигнал (клаксон)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Кангу 2
в Кузнецк
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Кузнецке работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Kangoo II (KW_) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Рено Кангу 2, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Кузнецке.
История вопросов по Сигнал (клаксон) на Renault Kangoo II (KW_):
Город Год Комментарий

Пенза 2010 256105952R, 2010, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 800, 256105952R, Фургон, белый,

Красноярск 2010 256100774R, 2010, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 800, 256100774R, Фургон, красный,

Ханты-Мансийск 2011 256105952R, 2011, 1.5л, Дизель, DCI, 256105952R, Фургон, белый,

Екатеринбург 2011 256105952R, 2011, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 800, 256105952R, Микроавтобус, белый,

Красноярск 2011 256105952R, 2011, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 808, 256105952R, Минивэн, серый,

Омск 2017 сигнал (клаксон)

Екатеринбург 2012 256105952R, 2012, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 808, 256105952R, Фургон, белый,

Уфа 2016 A4155420120, 2016, 1.5л, Дизель, CDI, OM607.951, A4155420120, Минивэн, серебристый,

Уфа 2013 256100774R, 2013, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 608, K9K 628, 256100774R, Фургон, белый, 1шт,

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Renault, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
10.08.2018 MSK
Заказал ДВС N7Q704
Пришол в указанные сроки
Но без документов.
Клиент:
10.08.2018 MSK
Заказ 642290
Клиент:
10.08.2018 MSK
Будет добры вышлите документы на двс
Клиент:
18.09.2018 MSK
Заказ 642290
Заказал ДВС N7Q704
При погрузке пробили поддон
За что сказали вышлют деньги.
Двигатель пришол в срок.
Но без документов
ДВС поставил поддон поменял
Всё работает.
Но не документов не денег так и не могу дождаться.
Недавно званили с ТК что на мое имя есть посылка. Но им нужно связался с атпровителем и они не могут до него дозвониться.
В общем что творится не пойму
Вся эта какая-то ерунда непонятная продолжается второй месяц.
????????
Клиент:
07.10.2018 MSK
Заказ 642290
Деньги за разбитый поддон так и не вернули
Клиент:
07.10.2018 MSK
ДВС поехал 4000 км и заклинил.
Клиент:
08.10.2018 MSK
Почему удалили мой отзыв?!
642290
Деньги за развитый поддон не вернули
ДВС проехал 4000 км заклинил
Администрация:
18.10.2018 MSK
4000 км за 1,5 месяца - серьезный пробег для любого мотора! Сомневаемся, что причина клина связана с качеством проданного вам ДВС.
Заявка #642290
Клиент:
27.02.2021 MSK
В принципе всё отлично. Только задержка была, что-то связано с бухгалтерией. А так всё отлично.
Заявка #929601
FINNAUTO
Клиент:
03.10.2015 MSK
всё отлично! молодцы!!!"
Заявка #259828
Клиент:
17.07.2020 MSK
На этот раз сильно огорчен.
снова заказал щиток приборов (панель) на рено сценик 2, болезнь у них это...
предыдущая отработала полтора года и умерла. Заказал снов. пришла быстро, но неисправна. Зачем нужно было отправлять неисправный товар??? Грешил на неисправность авто, записался к официалам, они после диагностики вынесли приговор, что панель неисправна и в довершение всего поставили ее на другой автомобиль - результат тот же.
Писал куратору об этом, он проигнорировал моё сообщение.

Знаю, бывают накладки, будем менять панель. Правда я уже кучу денег потерял не пересылке и диагностике, буду просить скидку. Надеюсь не кинут, по прошлым заказам отлично сработали.
Клиент:
03.08.2020 MSK
СЛОКБГГ-1/3107

Присланная панель также не работает.
Администрация:
17.08.2020 MSK
Здравствуйте, Алексей.
Возврат прибыл, сообщите пожалуйста реквизиты вашего счёта для возврата оплаты.
Администрация:
18.08.2020 MSK
Здравствуйте, Алексей.
Перед снятием с автомобиля щиток исправно работа, сохранилось фото из отчёта перед разбором автомобиля https://yadi.sk/i/UF4cvb5zzQEKPQ
На данный момент возврат прибыл, сообщите пожалуйста реквизиты вашего счёта для возврата оплаты.
Заявка #860641
Клиент:
09.11.2018 MSK
Здравствуйте! Заказывал в Вашей компании светильник салона рено лагуна. Заказ выполнен быстро и качественно. Общение сотрудников компании было деловым и доброжелательно. В целом работа с клиентами заслуживает положительной оценки. Единственное замечание - это маркировка детали. В моём случае маркировка была сделала перманентным маркером прямо на прозрачном пластика плафона. Понятно, что это удобно для сотрудников, но такая надпись очень трудно поддается удалению. Традиционным способами удалить надпись мне не удалось, применение агрессивный веществ типа растворителей или образивных материалов исключалось. Я даже подумал о возврате заказа, но надпись всетаки удалось стереть не традиционным способом, поиски которого заняли значительное дополнительное время. В связи с этим пожелание: изыскать другой способ маркировки деталей, либо самостоятельно удалять надписи с деталей перед отправкой их заказчиками.
С уважением, Сальников Николай.
Администрация:
12.11.2018 MSK
Добрый день, Николай! Сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой удаления маркировки с детали! Для нас это единичный случай. И рады, что смогли найти из нё выход! К сожалению данная процедура является обязательной и отказаться от нее нет возможности. Будем рады видеть Вас с нова в числе наших клиентов!
Заявка #676520
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75