Сигнал (клаксон) б/у для Renault Kangoo II (KW_)
с доставкой в Кузнецк
Купить сигнал (клаксон) на Renault Kangoo II (KW_) (Рено Кангу 2) в Кузнецке :
Товар в наличии по состоянию на 11.05.2024 14:17:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Сигнал (клаксон) | Renault Kangoo II (c 2007) |
2008; Дизель; 1.5; TD; Фургон; ; красный
OEM:
024148
|
|
||
Технические характеристики сигнала (клаксона):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2008–н.в. |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.5 л |
Тип кузова: | Фургон |
OEM-номера: | 024148 |
Цена: 1380 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Kangoo II (KW_)
Ищете сигнал (клаксон)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Кангу 2
в Кузнецк
в Кузнецк
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Кузнецке работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Kangoo II (KW_) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Кангу 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Кузнецке.
История вопросов по Сигнал (клаксон) на Renault Kangoo II (KW_):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Пенза | 2010 | 256105952R, 2010, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 800, 256105952R, Фургон, белый, | |||
Красноярск | 2010 | 256100774R, 2010, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 800, 256100774R, Фургон, красный, | |||
Ханты-Мансийск | 2011 | 256105952R, 2011, 1.5л, Дизель, DCI, 256105952R, Фургон, белый, | |||
Екатеринбург | 2011 | 256105952R, 2011, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 800, 256105952R, Микроавтобус, белый, | |||
Красноярск | 2011 | 256105952R, 2011, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 808, 256105952R, Минивэн, серый, | |||
Омск | 2017 | сигнал (клаксон) | |||
Екатеринбург | 2012 | 256105952R, 2012, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 808, 256105952R, Фургон, белый, | |||
Уфа | 2016 | A4155420120, 2016, 1.5л, Дизель, CDI, OM607.951, A4155420120, Минивэн, серебристый, | |||
Уфа | 2013 | 256100774R, 2013, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 608, K9K 628, 256100774R, Фургон, белый, 1шт, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Заказал ДВС N7Q704
Пришол в указанные сроки
Но без документов.
Пришол в указанные сроки
Но без документов.
Заказ 642290
Будет добры вышлите документы на двс
Заказ 642290
Заказал ДВС N7Q704
При погрузке пробили поддон
За что сказали вышлют деньги.
Двигатель пришол в срок.
Но без документов
ДВС поставил поддон поменял
Всё работает.
Но не документов не денег так и не могу дождаться.
Недавно званили с ТК что на мое имя есть посылка. Но им нужно связался с атпровителем и они не могут до него дозвониться.
В общем что творится не пойму
Вся эта какая-то ерунда непонятная продолжается второй месяц.
????????
Заказал ДВС N7Q704
При погрузке пробили поддон
За что сказали вышлют деньги.
Двигатель пришол в срок.
Но без документов
ДВС поставил поддон поменял
Всё работает.
Но не документов не денег так и не могу дождаться.
Недавно званили с ТК что на мое имя есть посылка. Но им нужно связался с атпровителем и они не могут до него дозвониться.
В общем что творится не пойму
Вся эта какая-то ерунда непонятная продолжается второй месяц.
????????
Заказ 642290
Деньги за разбитый поддон так и не вернули
Деньги за разбитый поддон так и не вернули
ДВС поехал 4000 км и заклинил.
Почему удалили мой отзыв?!
642290
Деньги за развитый поддон не вернули
ДВС проехал 4000 км заклинил
642290
Деньги за развитый поддон не вернули
ДВС проехал 4000 км заклинил
4000 км за 1,5 месяца - серьезный пробег для любого мотора! Сомневаемся, что причина клина связана с качеством проданного вам ДВС.
Заявка #642290
В принципе всё отлично. Только задержка была, что-то связано с бухгалтерией. А так всё отлично.
Заявка #929601
На этот раз сильно огорчен.
снова заказал щиток приборов (панель) на рено сценик 2, болезнь у них это...
предыдущая отработала полтора года и умерла. Заказал снов. пришла быстро, но неисправна. Зачем нужно было отправлять неисправный товар??? Грешил на неисправность авто, записался к официалам, они после диагностики вынесли приговор, что панель неисправна и в довершение всего поставили ее на другой автомобиль - результат тот же.
Писал куратору об этом, он проигнорировал моё сообщение.
Знаю, бывают накладки, будем менять панель. Правда я уже кучу денег потерял не пересылке и диагностике, буду просить скидку. Надеюсь не кинут, по прошлым заказам отлично сработали.
снова заказал щиток приборов (панель) на рено сценик 2, болезнь у них это...
предыдущая отработала полтора года и умерла. Заказал снов. пришла быстро, но неисправна. Зачем нужно было отправлять неисправный товар??? Грешил на неисправность авто, записался к официалам, они после диагностики вынесли приговор, что панель неисправна и в довершение всего поставили ее на другой автомобиль - результат тот же.
Писал куратору об этом, он проигнорировал моё сообщение.
Знаю, бывают накладки, будем менять панель. Правда я уже кучу денег потерял не пересылке и диагностике, буду просить скидку. Надеюсь не кинут, по прошлым заказам отлично сработали.
СЛОКБГГ-1/3107
Присланная панель также не работает.
Присланная панель также не работает.
Здравствуйте, Алексей.
Возврат прибыл, сообщите пожалуйста реквизиты вашего счёта для возврата оплаты.
Возврат прибыл, сообщите пожалуйста реквизиты вашего счёта для возврата оплаты.
Здравствуйте, Алексей.
Перед снятием с автомобиля щиток исправно работа, сохранилось фото из отчёта перед разбором автомобиля https://yadi.sk/i/UF4cvb5zzQEKPQ
На данный момент возврат прибыл, сообщите пожалуйста реквизиты вашего счёта для возврата оплаты.
Перед снятием с автомобиля щиток исправно работа, сохранилось фото из отчёта перед разбором автомобиля https://yadi.sk/i/UF4cvb5zzQEKPQ
На данный момент возврат прибыл, сообщите пожалуйста реквизиты вашего счёта для возврата оплаты.
Заявка #860641
Здравствуйте! Заказывал в Вашей компании светильник салона рено лагуна. Заказ выполнен быстро и качественно. Общение сотрудников компании было деловым и доброжелательно. В целом работа с клиентами заслуживает положительной оценки. Единственное замечание - это маркировка детали. В моём случае маркировка была сделала перманентным маркером прямо на прозрачном пластика плафона. Понятно, что это удобно для сотрудников, но такая надпись очень трудно поддается удалению. Традиционным способами удалить надпись мне не удалось, применение агрессивный веществ типа растворителей или образивных материалов исключалось. Я даже подумал о возврате заказа, но надпись всетаки удалось стереть не традиционным способом, поиски которого заняли значительное дополнительное время. В связи с этим пожелание: изыскать другой способ маркировки деталей, либо самостоятельно удалять надписи с деталей перед отправкой их заказчиками.
С уважением, Сальников Николай.
С уважением, Сальников Николай.
Добрый день, Николай! Сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой удаления маркировки с детали! Для нас это единичный случай. И рады, что смогли найти из нё выход! К сожалению данная процедура является обязательной и отказаться от нее нет возможности. Будем рады видеть Вас с нова в числе наших клиентов!
Заявка #676520
OEM: 024148