ЭБУ прочее б/у для Renault Megane I
с доставкой в Кузнецк
Купить ЭБУ прочее на Renault Megane I (Рено Меган 1) в Кузнецке :
Товар в наличии по состоянию на 29.03.2024 15:30:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Блок управления автомобилем | RENAULT MEGANE I (1996-2004) |
2000; Бензин; 1.6; Кабриолет; ; 7700423185
|
|
||
Блок управления автомобилем | RENAULT MEGANE I (1996-2004) |
2000; Бензин; 1.6; Кабриолет; ; ЭБУ крышки, 7700848981
|
|
||
Технические характеристики ЭБУ прочего:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1996–2002 (рестайл в 1999 г.) |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.6 л |
Тип кузова: | Кабриолет |
Цена: 2000 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Megane I
Ищете ЭБУ прочее?
Подберём и доставим запчасти для а/м Меган 1
в Кузнецк
в Кузнецк
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Кузнецке работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Megane I хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Меган 1, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Кузнецке.
История вопросов по Блок управления автомобилем на Renault Megane I:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Уфа | 1997 | 0281001739, 7700107088, 7700107091, BOSCH 0 281 001 739,0281001739, 7700107091,7700107088 | |||
Красноярск | 2001 | блок управления автомобилем | |||
Екатеринбург | 1999 | 0281011324, 8200309316, BOSCH 0 281 011 324, 0281011324,8200309316 | |||
Новосибирск | 2002 | 600639400, 8200117651B, C288H210862, Airbag | |||
Челябинск | 2002 | 82001636, 0281010819, 8200039569, ДВС, BOSCH | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Доброго дня Вам. Сегодня наконец получил груз но не хватает кулисы с тросами. В транспортной ответили что принимали одно место. Жду от Вас информации. С ув. Андрей.
Кулиса доотправлена, прибыла 29,11,16. Приносим извинения
Заявка #376812
Все классно, товар в точь точь как на фото, ценник вполне даже порадовал, доставили быстро, на упаковке не экономили, все пришло без повреждений.
Заявка #669760
на Renault 19
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Всё понравилось, сработали быстро
Заявка #717399